Черная пятница уже близко!!!

Гарантия и возврат

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия?

  • с момента передачи товара потребителю;
  • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • устранение недостатков товара;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Правила обмена и возврата товара:

На все товары, приобретенные в сети магазинов "inkitchen.com.ua", распространяется действие закона Украины "О защите прав потребителей". Чтобы предотвратить недоразумения, просим Вас обратить внимание на указанный ниже порядок осуществления процедуры обмена или возврата товаров.

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

  • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
  • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил внутренние недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 14 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем возврата суммы в размере стоимости товара.

При получении товара на почте,покупатель обязан осмотреть товар на наличие внешних дефектов или повреждений.В случае нахождения таковых,обратиться к менеджеру почты и составить акт в присутствии менеджера почты.После прохождения данной процедуры,продавец обязан обменять данный товар на товар той же марки.  

Если при получении товара покупатель не обнаружил внешних дефектов на товаре,принял товар без составления акта и покинул отделение почты,с продавца снимается обязательства по возврату товара по причине внешних дефектов или повреждений.  

Возврату и обмену не подлежат товары, которые содержатся в утвержденном Кабинетом Министров Украины «Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату)».

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через 7 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит в течение 7 дней после получения требования от покупателя.

При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 7 дней.